Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
16 октября 2016 в 23:53

Праздновали день рождения на воскресном бранче. Все очень понравилось: вкусно и качественно, вежливый персонал. Было очень приятно, что вынесли торт и поздравили именинника! Спасибо

Рекомендую! 14 мая 2016 в 19:54

Была в отеле в феврале 2016 года в служебной командировке. Отель очень понравился! Приветливые персонал, чистота! Очень вкусно в ресторане. Особенно понравился суп из белых грибов в хлебе. Очень бы хотелось получить рецепт данного блюда))))). Всем рекомендую данный отель, как в бизнес поездках, так и для частных. Прекрасный бассейн, сауна, спа и фитнес зоны!

Рекомендую! 10 апреля 2016 в 21:57

Воскресный бранч в ресторане "Арбореа" гостиницы "Ренессанс"-это вкусная и качественная еда, профессиональное и внимательное обслуживание, приятная и комфортная атмосфера, привлекательная цена. Результат - воскресный день проведен с удовольствием! Спасибо!

17 марта 2017 в 19:12

Посещали 17 марта спа-зону и тренжёрный зал.До 19 марта у них скидка 20%.Получается 32 рубля на человека.В принципе-это и есть адекватная и разумная цена.Тренажёрный зал ,конечно,маленький.Самих тренажёров мало,в основном кардио.Ни одной степ-платформы.Но в принципе,если чётко,без понтов позаниматься можно.Кто действительно хочет.Бассейн достаточно большой,вода тёплая.Хлоркой не воняет.Есть две сауны.Также можно взять охлаждённые полотенца.Позади джакузи(которое периодически надо самому включать,ибо оно выключается каждые 3 минуты) стоят чайнички с двумя видами заваренного чая:липа/ромашка+мята/мелисса.Вкусно.Были днём,людей мало.Девочки на ресепшене приятные.Минус существенный:в женской раздевалке всего лишь один фен!!!И его надо постоянно держать нажатым ,причём таким образом что каменеет рука!!ибо нажимать надо сзади,то есть ладонью!!волосы не досушила из-за этого.Но в остальном ставлю крепкую четвёрку.

Ответ

Уважаемая Татьяна,
Благодарим Вас за выбор СПА и Велнесс Клуба "Ренессанс", а также за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями!
Мы всегда стремимся сделать всё возможное, чтобы посещение СПА и Велнесс Клуба "Ренессанс" было наполнено только приятными впечатлениями, поэтому мы очень рады, что Вы оценили наши старания.
Позвольте принести искренние извинения за те моменты, в которых мы не смогли оправдать Ваши ожидания, и поблагодарить Вас за конструктивную критику. Все Ваши ценные комментарии были приняты к сведению.
Благодарим Вас за отзыв, а также с нетерпением ждём Вашего следующего визита.
С уважением, команда СПА и Велнесс Клуба "Ренессанс"

Рекомендую! 25 октября 2016 в 23:55

Были в командировке 24.10.2016, отель впечатлил красотой, вкусным завтраком с большим выбором блюд и вкуснейшей выпечкой, чистые уютные номера с кроватями, в которых просто проваливаешься в сладкий сон...Порадовал бассейн и сауна включенные в стоимость номера, в джакузи смыли вчерашний день и полностью удовлетворенные отправились спать.На следующий день,я передала свой чемодан на хранение, так как собрание было до 18 00, а номер надо освободить раньше,приятные девушки на ресепшене приняли мой груз, но забирая его вечером, я обнаружила поломку в механизме (подъем и опускание ручки не поднимался, видимо мою кладь уронили или на нее что то ставили..), со стороны отеля мне предложили помощь инженеров! Причем двух! Которые,к сожалению, уже не смогли мне помочь.Пришлось тащить в руках то, что планировала с легкостью везти на колесах... В общем уходила из этого прекрасного места расстроенной... любимый чемодан испорчен.Всем рекомендую! Несмотря на эти 300 шагов с тяжестью в руках)

28 июня 2016 в 17:06

Праздновали день рождение , заказали на 2-м этаже зал. Хочу обратить внимание на следующие моменты работы кухни 1.Если количество гостей изменилось , то сделать ничего нельзя и меню не меняется !!!. 2. У нас не пришло 7 гостей , но горячее с собой никто не положил ( сказали , что высохло в шкафу) . 3. Остались различные закуски , официанты добросовестно сложили всю редиску , зелень, а рыбное и мясное ассорти почему-то перемешали.... как - будто так надо , другие блюда вообще "забыли "положить . Мы заплатили на человека 2 000 000 рублей, вот Вам и сервис и отношение...Вывод= менеджер обязан честно и прямо обсудить все нюансы , а не замалчивать , лишь бы получить 100 % предоплату от клиента , а потом , это мои трудности....Ведь платим мы серьезные Деньги , а взамен желаем достойного обслуживания! но пока , УВЫ ....

Ответ

Уважаемая Вероника, благодарим за Ваш отзыв и интерес к «Ренессанс Минск отель»!
Мнение каждого клиента для нас очень ценно.
Очень жаль, что Ваше мероприятие прошло не в полном соответствии с Вашими ожиданиями.

Со своей стороны, мы бы хотели любезно прокомментировать некоторые моменты и пригласить Вас к нам в отель в любое удобное для Вас время для встречи с ответственным менеджером и руководством отеля для более детального обсуждения сложившейся ситуации и поиска решений .

Уважаемая Вероника, мы хотели бы подчеркнуть: «Ренессанс Минск отель», как отель-представитель международной гостиничной сети Marriott, уделяет серьезное внимание продовольственной безопасности и соблюдению санитарно-гигиенических норм. В отеле внедрена система санитарно-гигиенических правил и мер пищевого контроля, которые распространяются на производство, хранение и транспортировку пищевой продукции, реализуемой в «Ренессанс Минск отель». Т.о. пищевая продукция, передаваемая заказчику на вынос по завершении мероприятий в гостинице также должна в полной мере соответствовать вышеуказанным нормам и правилам. Так, продукция, которая в ходе мероприятия находилась при комнатной температуре дольше, нежели это установлено правилами продовольственной безопасности, не может быть передана заказчику в силу требований внутреннего пищевого контроля.

Относительно изменения количества участников мероприятия:
в случае предварительного размещения заявки на мероприятие и заказа блюд (как это было в Вашем случае), отель производит заблаговременную закупку и приготовление соответствующих продуктов исходя из подтвержденного заказчиком количества участников мероприятия. В случае сокращения количества гостей возврат денежных средств, к сожалению, не возможен.

Уважаемая Вероника, хотели бы ещё раз поблагодарить Вас за Ваш отзыв! Мы примем все необходимые меры для поддержания высокого уровня услуг в нашем отеле!
Будем признательны за обратную связь по возможной дате встречи.

С уважением, команда «Ренессанс Минск отель»

Рекомендую! 29 ноября 2015 в 22:05

Была много где,и хочу написать,что этот отель соответствует всем требованиям.Вкусная еда,была на 11этаже,там действительно высокий уровень,я про завтрак..спа по мне,красивое место,не хочется уходить в общем только приятные впечатления!Рекомендую.

Рекомендую! 13 ноября 2015 в 11:02

Добрый день!Посещаю периодически данный отель, практически с его открытия. Очень комфортный, светлый, уютный, замечательные и вкусные завтраки, отличная кухня ресторана.
Обслуживающий персонал всегда приветлив и учтив, в номерах всегда очень чисто. Отдельное спасибо за SPA зону на первом этаже, милые администраторы ответят на любые вопросы по предоставляемым услугам комплекса, а перечень их довольно широкий. Отличный тренажёрный зал, большой бассейн около 20 м, две сауны, джакузи. Отдельно, хочу отметить услугу, которой я пользуюсь при каждом приезде в отель, это массаж, как спортивный, так и расслабляющий, массажистка Алёна, владеет в совершенстве различными техниками массажа.
Спасибо, команде отеля, за первоклассный сервис, вы лучшие в Минске!!!

25 января 2015 в 17:16

Здравствуйте! на какой неделе каждый месяц у вас проводятся Бранчи. Я хочу поехать примерно в июле. то на какое число нужно бронировать чтобы попасть на Ваш Бранч.

03 ноября 2014 в 13:41

Нельзя забронировать столик в ресторане для постояльцев отеля. Вот это да!

01 ноября 2014 в 22:36

Потрясающее место! Очень вкусная еда, приятная расслабляющая атмосфера. Замечательные сотрудники на Reception (всегда улыбаются, за пару секунд могут решить любую проблему). И консьерж Дарья просто умничка - знает всё, что посоветовать неместному туристу!

Рекомендую! 24 октября 2014 в 16:35

Замечательные бранчи!
Уютная, тихая, расслабляющая атмосфера. Меню: демократично и со вкусом. Вообщем Европа близко, если ты в Ренессанс)

12 августа 2014 в 23:32

Отель очень понравился:уютный современный,удобное расположение. Но очень огорчила некомпетентность администраторов-все делали медленно и недружелюбно,а на элементарный вопрос:как доехать до аэропорта получили ответ:"я не знаю" и это в 5* гостинице!!!

Рекомендую! 07 июля 2014 в 20:13

Очень понравился отель. В субботу были с мужем в тренажерном зале и бассейне. Замечательно провели время.Девушка администратор приветливая и дружелюбная предложила попробовать безалкогольные коктейли. Заказывали еще несколько раз. Белоснежные полотенца, чистые халаты, тапочки все с фирменными логотипами, супер. В холле, и даже в тренажерке приятно пахло. На второй этаж не поднимались посидели в баре. Осень мило. После отпуска обязательно купим абонементы и станем вашими постоянными клиентами. Спасибо.

НАПИШИТЕ ОТЗЫВ
Рекомендую
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы